вторник, августа 28, 2012

Звёздочки из бумаги.DIY

Все вы наверняка видели в интернете много картинок с милыми звёздочками :)Я всегда не понимала,как же их делают?Сложно наверно..Но потом как то раз когда мне было совсем нечего делать,приспичило разобраться как сварганить такое чудо)
На том сайте,где я смотрела как делать женщина рассказывает не сказать чтоб сложно,но разбиралась я очень долго и много у меня не получалась(
Но потом я плюнула на все мелочи которые там были прописаны,взяла только основу,и всё стало намного проще)))Надеюсь если вы будите делать,у вас затруднений не возникнет:)
Конечно звёздочки мои не такие уж идеально ровные,но это мои первые))Так что уверенна потом будут лучше)))


 1. Я купила в магазине глянцевую цветную бумагу)Не знаю почему,но с глянцевой мне кажется начинать проще)Стоит она 30 руб)
 2. Вырезала полосочку во всю длину бумаги шириной примерно 1 см)
Вообще в идеале нужно вырезать с линеечкой и концелярским ножом чтоб ровненько)
Но у меня и так не плохо получается) (Ножа концел. нет)
3. Делаем как бы петельку.
Делаем ближе к концу,а не посередине, чтобы оставался небольшой хвостик.
 4. Утягиваем всё,чтоб было ровненько приглажено.( но очень сильно лучше не прижимать)Уже можно увидеть очертания будущей звёздочки))
Теперь хвостик заворачиваем внутрь
 5. Тоже прижимаем этот хвостик
 6. Отрезаем лишнее у хвостика,чтоб он мог поместиться внутрь
 7. Засовываем его внутрь)
 8. А дальше тот хвостик что остался с другой стороны обматываем вокруг разными способами до конца.Примерно я пыталась стрелочками показать как должно всё происходить,надеюсь хоть примерно понятно.Разного цвета стрелочка это как бы новый оборот.
 9. Снова остаётся хвостик,и нам опять нужно засунуть его вовнутрь.Опять отрезаем и т.д.
 10. Вот что у вас должно получиться
 11. Теперь та часть,на которой обычно получается брак
Нужно ногтём нажимать на серединку каждой грани.
12. Ну вот, в общем то и всё)))

Очень хочется найти красивой бумаги,чтоб нежных цветов или с узорчиками))Надеюсь во Владимире в отделах для художников или для скрапбукинга что нибудь найду)А пока учимся делать на обычной. :)))


Надеюсь вам понравилось,я старалась объяснять как можно понятней:)
Как и всегда,пойду смотреть сериал)
Буду очень рада если мой DIY
вам пригодится!
Если кто сделает,с удовольствием посмотрю на то что у вас получилось))))
Спасибо за просмотр,ВВ*)))))))



19 комментариев:

  1. Класс!! ОЧень понравились звёздочки!

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. :)))Сфоткаешь мне потом как у тебя получилось)))

      Удалить
  3. Очень красиво и интересно) Можно было бы подарить в них подарок))
    Спасибо за пост))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кстати да,это идея))
      Спасибо,очень приятно)))

      Удалить
  4. У меня никогда не получалось сделать такую звездочу...
    Ты молодец)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Cпасибо))Может если ты попробуешь ещё раз получится?)Надеюсь мой diy тебе поможет)))

      Удалить
  5. Действительно классно!!!
    Красиво!
    Хороший декор для дома!

    ОтветитьУдалить
  6. надо будет тоже собраться попробовать из белой, если получится, то взять цветную ^^

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я сначала парочку сделала из журнальных листов))

      Удалить
  7. АХ!! Вспомнила, как я делала такие звёздочки своему будущему мужу)))), у нас(в Корее) уже готовые полосочки продают специально для изготовления звёздочек))) Как мило у тебя получилось!

    ОтветитьУдалить
  8. а у меня не получается последнее действие)бумага просто мнется.всегда хотела научиться,спасибо)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Попробуй на глянцевой,и не особо сильно прижимай когда обворачиваешь вокруг:)
      у меня тоже не всегда получается

      Удалить