воскресенье, ноября 11, 2012

Спеши любить.Книга и фильм. ▲

Ещё неделю назад я прочитала книгу Спаркса Спеши любить.Купила я её на той самой распродаже,о которой писала.А узнала вообще о ней из блога Асем.Раньше я смотрела фильм и мне было невдомёк что он снят по мотивам книги.
Книга вошла в список моих любимых,и я получила просто куучу удовольствия пока её читала.Содержание книги практически полностью отличается от фильма,за исключением главной идеи и сути фильма.История,которая в книге для меня стала намного милей,романтичней и интересней.Так как я знала суть,а история была другой,я специально старалась читать книгу дольше что бы продлить удовольствия и те ощущения которые она мне давала.Я думаю что эту книгу можно прочитать за 1 день,но я растянула на 4.Это одна из лучших романтических книг,которые я читала!В ней есть всё.В ней любовь проходит разные этапы чувств-неприязнь,раздражение,злоба,оскорбления,жалость,сострадание,нежность и многие другие.Когда я читала книгу,я с самого начала пыталась представить других персонажев с другим внешним видом (не как в фильме),так,как описывает их автор.И Джейми блондиночкой мне понравилась намного больше)))
Что касается фильма,первый раз я посмотрела его давно.Это был не самый любимый мой  фильм о любви,и пересмотрев его до прочтения книги я поняла почему.Я никак не могу уловить в фильме момент того как Лэндон влюбляется в Джейми.Только от того что она спела?бред какой то.А в книги наоборот,этот момент понятен,и когда читаешь как будто влюбляешься в Джейми вместе с Лэндоном... :D Хоть фильм и любят все ныняшние девушки,многие из них просто не читали книги.И могу вам с уверенность сказать что зря!А вы читали эту книгу??
Для тех кто смотрели фильм возможно будут интересны некоторые факты о нём,которые я чесно скомунизила с кинопоиска))):
 -Картина была отснята всего за 39 дней, несмотря на то, что все это время Мэнди Мур могла сниматься лишь по 10 часов в сутки (в 2001 году актриса еще не достигла совершеннолетия).
-Фотографии Джэми на камине в Доме Салливанов являются фотографиями Мэнди Мур в детстве.
-События новеллы разворачиваются в 1958 году, однако создатели картины решили перенести действие в наше время.
-Джэми отдает Лэндону книгу своей матери со словами: «Не волнуйся, это не Библия». В одноименной новелле Николаса Спаркса Джэми отдает ему именно Библию, в тексте которой подчеркнуты любимые отрывки матери Джэми.
-Шэйну Уэсту настолько приглянулась машина, задействованная в процессе съемок, что после завершения работы он решил потратить 5 тысяч долларов на ее приобретение.
-После выхода картины один из поклонников Мэнди Мур назвал в ее честь звезду, как и в фильме.
-Город Бофорт, в котором происходят события фильма, действительно существует и находится в Северной Каролине.
-Сестра Николаса Спаркса умерла от рака, она является прототипом Джэйми Салливан.
-Режиссер фильма, Адам Шенкман, появляется в камео. Он играет санитара, везущего коляску, в которой сидит героиня Мэнди Мур.
-В первоначальном варианте сценария в предпоследней сцене фильма, когда Лэндон приезжает к отцу Джэйми, он отдает ему обручальное кольцо, говоря, что женился.
-На роль Джейми Салливан также пробовалась актриса Джессика Симпсон.

23 комментария:

  1. отличная книга. такая милая)) да, в книге всё милей и даже романтичней, согласна)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо тебе,еслиб не ты я бы наверное не обратила на Спаркса внимания в книжном магазине:)))

      Удалить
  2. Я обожаю этот фильм!!!! Кстати совсем немногие его знают. Из моих знакомых смотрела только одна или две подружки (и то потому что я посоветовала)
    Пост очень интересный! Раньше я даже не задумывалась о книге. Теперь захотелось прочитать :)
    Советую еще посмотреть фильм "Последняя песня" и "В погоне за счастьем". Не со всем о любви, особенно второй, но очень классные))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я смотрела оба этих фильма,очень хорошие))Последняя песня снят кстати тоже по мотивам книги Спаркса))
      а у нас в общаге многие знают фильм Спеши любить))
      Спасибо:)

      Удалить
  3. у,как всегда - книга лучше фильма

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну..надеюсь меня щас помидорами не закидают,но вот что касается Гарри Поттера фильмы мне гораздо больше понравились :D и прочитать я смогла только 3 части)

      Удалить
  4. я книгу не читала, только фильм смотрела ))

    ОтветитьУдалить
  5. Да, это потрясающий фильм, про настоящие чувства, такие искренние.

    http://ulianna-life.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если бы вы прочитали пост,то поняли что я написала про потрясающую книгу,а не фильм.

      Удалить
  6. книгу не читала, но верю что она на много интереснее фильма(так всегда бывает)))) ну а про фильм и говорить не чего, вряд ли он он хоть кого то оставил равнодушным))Хороший пост))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Ксюха:)прочитай на каникулах))

      Удалить
    2. каникулы теперь мне будут только сниться) в моей жизни будет лишь понятие "безработный халявщик")))))

      Удалить
    3. да ладно тебе,первые 10 дней в январе у всех каникульные должны быть))

      Удалить
  7. мне всегда казалось что книги как то "живее" фильмов несмотря на то что должно быть наоборот,просто книга глубже проникает в душу,каждая буковка,каждый абзац складывает целую картину в голове приятнее и милее, нежели в фильме)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну что касается романтики,то ты права я думаю:)

      Удалить
  8. Безумно нравится этот фильм!)
    У меня в блоге GIVEAWAY розыгрыш! Приглашаю принять участие!)) http://nataliandr.blogspot.com/2012/11/giveaway-forever-21-earings.html

    ОтветитьУдалить
  9. Заинтересовала книга - пойду искать и качать:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Скачала - дочитаю "Девушка которая играла с огнем" и примусь за эту:))

      Удалить
    2. Эх мне бы серию миллениума купить:)))

      Удалить
  10. О да,отличная книга,правда сначала я фильм посмотрела,а потом решила почитать,перечитала несколько раз,в восторге.Сейчас уже второй раз перечитываю тоже Спаркса "Дневник памяти"_)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже сначала фильм смотрела))Жаль что пока только 2 книги его читала(

      Удалить