понедельник, ноября 19, 2012

Дорогой Джон.книга и фильм▲.

Итак,после прочтения книги Спаркса Спеши любить я сразу же взялась за другую его книгу- Дорогой Джон.Я даже не знаю как описать все чувства,которые вызвала у меня эта замечательная книга).В отличии от Спеши любить,я совершенно не знала сути книги,и специально не смотрела фильм до прочтения.Но я видела рекламу,и подобранные главные актёры (Джон и Саванна) идеально подходили к персонажам книги в моём представлении. Тем более что мне эти актёры очень нравятся (Ченнинг Татум и Аманда Сейфрид).Книга правда замечательная,и понравилась мне ещё больше чем Спеши любить.Это удивительная история,очень реальная и трогательная, естественно без счастливого конца (Я так понимаю,судя по экранизированным фильмам,у Спаркса вообще нет книг с счастливым концом).В этой книги парень,служащий в армии по контракту,и находящийся в двух недельном отпуске, знакомится с прекрасной девушкой,которая приехала в его родные края заниматься волонтёрством. Они влюбляются друг в друга,а затем разъезжаются на год.Пишут друг другу письма,потом созваниваются,потом снова встречаются в солдатский отпуск.Но Саванна не дождётся Джона по причинам,которые я тут писать не буду,вдруг вы будите читать)))Скажу только что с одной стороны я могу её понять,а с другой наверно бы и дождалась.В общем не знаю.если вы читали и у вас своё мнение по этому поводу,пишите в коммент с пометкой "спойлер")))В общем я смеялась и плакала,переживала,ахала и охала.. :D Читала с огромным удовольствием,а по прочтению поняла- что после Спаркса хочется читать только Спаркса.
Теперь по поводу фильма...Честно говоря,мне не очень понравился(Я с такими то актёрами такой офигенный фильм в голове крутила,а они как всегда сюжет перевернули,и получилось фик пойми что(.Вообще я заметила,что если фильм снят "по мотивам одноименного и т.д..."то он мне не нравится в конечном итоге.Но актёры все подобраны отлично:)Особенно отец Джона,о котором в книге намного подробнее написано,чем снято в фильме.Книга вошла в список моих любимых и я обязательно хочу как нибудь перечитать эту замечательную историю!Читайте Спаркса.)

6 комментариев:

  1. Ох, за сегодня уже второй пост читаю о книге "Дорогой Джон" и думаю: "а не намек ли это мне, что надо наконец прочитать?".
    Смотрела фильм и мне тоже не понравился, ожидала гораздо большего.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ого какое совпадение:)
      прочитай обязательно)))

      Удалить
  2. дааа, я уже очень давно хочу прочитать "Последнюю песню", не читала/не смотрела?) Тоже по роману Спаркса))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Смотрела кино,понравилось:)Книга наверняка лучше,хочу прочитать у него всё :D

      Удалить
  3. спойлер)) меня лично бесила эта девушка. жалко было парня(( она такая эгоистка...

    а как тебе отец Джона? вот он меня действительно тронул... очень-очень.
    это моя любимая книга у Спаркса) и да, в его книгах, кажется, всегда печальный конец))
    фильм я выключила на десятой минуте, но актеров представляла этих же, как и ты)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. даа..отец его занял особое место у меня в сердце во время прочтения книги...я так плакала когда он умер(((а на счёт Саванны ну так то да,эгоистка,но с другой стороны он мог бы и не продлевать контракт если бы она ему была сильнее нужна.Это её наверно и обидело больше всего,мне бы на её месте тоже было обидно,прикинь ждёшь так больше года,ждёшь..а тут на те,подожди ка уж и ещё пару лет.если он конечно выживет
      В фильме кстати актёр который играл отца Джона прекрасно играл!Там есть сцена,где он плачет,я бы за неё 2 оскара дала :(

      Удалить