пятница, ноября 16, 2012

TAG Люди,которые меня вдохновляют.▲

Вдохновение- это то,что делает нас лучше.Не важно в какой сфере,творческой,духовной,или другой.Люди,которые нас вдохновляют, заставляют нас совершенствоваться,саморазвиваться,думать и творить.Для тех людей,которые хоть как то привязаны к творчеству,вдохновение занимает особое место в сердце.Конечно в первую очередь меня,как и многих,вдохновляют мои близкие.Их не так много- моя семья (мама,папа, брат) и любимый.Это именно те люди,ради которых стоит совершенствоваться.Именно они оценивают мои стремления и хоть даже малые успехи с самой чистой искренностью, гордостью и радостью.Это именно те люди,для которых мне каждый день хочется становиться  лучше и лучше.Но в этом посте я бы хотела рассказать и о других людях,а точнее знаменитостях,глядя на которых начинаешь верить в то что всё невозможное возможно и реально.
Итак,первым среди таких людей будет Александр Маккуин.Это очень известный британский модельер,который знаменит своими эпотажными коллекциями и вызывающими показами.Но естесственно,каждый его поклонник видит в нём намного больше.Он был необычайно талантливым и смотрел на мир моды по-своему,его работы для меня как верх искусства,красоты и таланта,неординарности.Каждая его работа это как пример единственного и неподражаемого костюма.А его показы-это шоу,сопровождавшиеся огромными декорациями и задумками,прекрасно подобранной музыкой- и всё это он придумывал сам.
- Когда я начал устраивать свои шоу, я стремился показать журналистам то, что они как раз совсем не хотели видеть: голод, кровь, нищету. Смотришь на всю эту «фэшн-тусовку» в их дорогих прикидах и темных очках и понимаешь, что они никакого понятия не имеют о происходящем в мире. Их интересы ограничиваются рамками моды. Я трачу деньги на свои шоу для того, чтобы показать этим людям другую сторону жизни. Пусть они испытывают ненависть и отвращение — меня это вполне устраивает. Буду знать, что хоть какие-то чувства в них пробудил.(Lee McQueen)


Второй будет Меган Фокс.Я просто обожаю её.Для меня она самый настоящий идеал красоты и женственности.И что бы там не говорили по поводу её операций,почему то никто не задумывается о том что очень много звёзд делали эти операции,и что то ни одна не выглядит на столько красивой!Ни Маша Малиновская,ни Зверев,ни Алекса,ни Бриттани Мёрфи,ни Донателла Версаче,ни Мелани Гриффит (больше вспомнить не могу),ни одна из них не выгладит на столько красиво как Меган!!
К тому же,всем известны фото с фейсбука Мег,на которых она пытается доказать что не делала себе никаких операций,и не накачивала ничего ботексом.К тому же,не все почему то думают о том что О великий фотошоп творит чудеса,и на многих сайтах фото "до" совсем не до.




Третьим человеком является Гага! Она же Стефани Джерманотта.Я так люблю её творчество!Её песни,её клипы,её голос,её выступления,и конечно же её внешность.Меня очень удивляет,когда кто то говорит "да фуу,она же страшная".Во-первых,говорят это обычно те,кто сам ни лицом,ни чем другим не вышел.Во-вторых,говорят люди не имевшие за спиной даже приближённого к её успехам.Ну и в-третьих,у неё открытая душа,и она безумно любит своих фанатов.Она
любвиобильна,дружелюбна и открыта.А те,кто говорит плохо про её внешность,сразу в моих глазах представляются как люди с гнилой прокуренной душой,от которых ещё и завистью воняет за киллометр.Она красива и талантлива!Просто не всем видимо дано это увидить.Я бы очень хотела увидить её в каком нито фильме)))думаю она отлично бы справилась с этим.То,как она общается со своими поклонниками на концертах,просто мурашки по коже.Сколько добрых и хороших слов.Сразу начинаешь верить в себя и свои силы!
На этом закончу подробный отчёт по моим вдохновителям,скажу только что список намноого больше,и постоянно увеличивается,по мере того как я нахожу интересных для себя личностей на просторах интернета.Из известных в список также входят сёстры Олсен,Коко Шанель,Лиза Олсон,Фрея Мавор.
Спасибо за просмотр!Оставляйте комментарии,буду рада узнать ваше мнение))

12 комментариев:

  1. Для меня Меган тоже идеальна, полностью поддержу тебя во всём.
    А творчество ГаГи это искусство, способ самовыражения. Я люблю её за неординарность, за то, что она вносит свою частичку в искусство. Она бесподобна, как и Меган))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,очень приятно что кто то разделяет мои вкусы:)

      Удалить
  2. Александр Маккуин реально гений, согласна на все 100

    ОтветитьУдалить
  3. Мегаааан *___* могу смотреть на нее часами. Она действительно идеальна! И наплевать на ее операции, ведь результат просто ошеломляющий.

    ОтветитьУдалить
  4. Согласна с тобой, смотря на их творчество - правда можно вдохновиться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. когда свой тэг напишешь??:)

      Удалить
    2. Надо будет на днях, но я как ни стараюсь вспомнить кто меня вдохновляет ничего не выходит...

      Удалить
  5. конечно же Гага)
    я когда прочитала название,задумалась кто бы мог быть моим вдохновителем?
    я сразу о Гаге подумала ;)
    она действительно человек который вдохновляет ,дает веру.
    Она действительно любит своих поклонников, искренни..


    Мэгуша очень нравится)))

    ОтветитьУдалить