суббота, января 26, 2013

Что для меня щастье.(завершающий конкурсный пост)▲.

Счастье.Говорят,это чувство мимолётное.Его нельзя испытывать постоянно,человек может быть счастлив только в какие то минуты.Но по-моему,со временем начинаешь всё больше и больше убеждаться что это не так).Чем взрослее становишься,тем постоянней и устойчивей становится наша жизнь,и крупинки счастья наполняются в полную чашу.
Те,у кого есть длительные отношения меня поймут)Я помню много счастливых моментов,связанных с нашими отношениями.Как первый раз гуляли вместе,первый раз целовались,как узнавали друг друга получше,как мирились после бурных ссор,и в общем много.....ещё всяких моментов :D И теперь,когда мы вместе больше двух лет,счастье для меня становится таким же постоянным чувством как и любовь).
 ***
Для меня так же счастье когда счастливы мои родители.Я даже не знаю как объяснить это словами,иногда мне кажется что каждая их радость или удача для меня больше чем просто счастье.Больше не буду разглагольствовать на тему "счатьсе в родителях",думаю тут итак всё ясно:)
***
Ещё,как показала практика,лучше не иметь друзей совсем,чем иметь плохих друзей. Я могу с уверенностью сказать вам,что сейчас, когда в моей жизни больше не осталось "псевдо" друзей,я чувствую себя намного счастливее.Есть люди,которые за меня искренне радуются,есть люди,которые задавая вопрос "как у тебя дела" действительно хотят знать как у меня дела. И нет больше тех, у кого в словах "я рада за тебя",а в глазах зависть и злоба.Я всегда раньше думала,что хорошо разбираюсь в людях.Но оказалось что это совсем не так).Встертить действительно хорошего человека и друга в наше время очень сложно.

 А вообще это очень сложная тема поста,и пишу я её уже фиг знает сколько.Счастье- это чувство,а чувство сложно описать).Оу,кстати,наверное вам покажется это нелепым,но когда в моей одежде преобладал чёрный цвет я ощущала себя намного менее счастливой.Да да,звучит странно,но переход в яркие,а потом и в более тёплые цвета в одежде дали мне больше свежести и хорошего настроения чтоли)Так что если вы давно не чувствуете в своей жизни счастья, начните с перемены гардероба (:

4 комментария:

  1. все правильно написано)
    и про одежду все верно. кто одевает только черный цвет во взрослом возрасте для меня печален. у меня наверно только штаны и пара свитеров черные,ну и пуховик. и нужно разбавлять аксессуарами. даже лак на ногтях способен поднять настроение)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень тёплые слова)
    особенно забавляет когда кучка друзей называющая себя друзьями, начинает обсуждать того, из этой же кучки, которого нет поблизости)
    Да-да, думаю что действительно счастье трудно описать, а скорее почувствовать)
    Странно, у меня точно так же было что-то похожее, раньше всё время чёрную или серую (редко) одежду носила, сейчас же - нет и как-то действительно стало намнооого лучше, так что совет очень и очень дельный)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Катюх))с такими кучками "друзей" я тоже к сожалению встречалась))
      а на счёт одежды, эта правда и впрадву странная:D написала блин надеюсь поймёшь))

      Удалить