суббота, января 12, 2013

О сплетнице и о "блогах с душой"▲.

 Вот и сдала я первый экзамен!О,это было ужасно :D столько стресса,столько стресса...теперь я ненавижу конденсаторы =/ из за них я здорово поволновалась!Но заслуженную четвёрочку мне поставили,и самый сложный экзамен позади:)Я несколько дней не была в интернете и таки досмотрела 5 сезон сплетницы. Ох этот сериал...я конечно его люблю,и он интересный,но интрига на интриге-режиссёр притормози!Запутаться можно от такого количества тупых поступков и нежданных секретов.Для тех,кто смотрел и не помнит- в этом сезоне Блэр женится на Луи,он оказывается говяным плющом королевских кровей, она разводится, встречается с Дэном (о ужас), Серена кстати тоже понимает что любит Дэна (очень вовремя,дорогуша),Чак узнает что его папаня жив, Блэр выгоняет Серену из дома,объявляется настоящая Шарлотта Роудс, бабуля Серены умирает :( в общем ещё куча всего- сразу и не припомнишь. Короче говоря,все пишут про сплетницу,ну вот и я спалилась.))Забавный момент- каждый раз,когда Чак например говорит - "Блэр..мы столько пережили вместе.." у меня тоже вырывается " о да!Мы столько пережили вместе!" :D у вас не возникает такого???
***
Кстати.мне вот интересно,одну меня бесит что сейчас у блоггерш мода пошла на "мой блог не такой как у всех"??
"Вы не увидите здесь фото с косметикой и одеждой,я здесь пишу о душе" и т.д..
Вы серьёзно?!Первая мысль при прочтении возникает- тупое позёрство. Не надо расхваливать свой блог подобной рекламой - те,кто действительно ведёт блог только со своими будничными мыслями этим не расхваливаются. Да и потом, вам не кажется что подавляющее большинство тоже пишут в своём блоге о душе и о своих мыслях,даже если он о косметике или об одежде,или в нём куча разных фото.Глупые стереотипы/или же неправильное восприятие того,что вам не по вкусу- я не знаю.Но поздравляю вас,девчули, теперь вас "особо умных и не таких как все" развелась целая куча.

9 комментариев:

  1. Я уже посмотрела на этих каникулах 6 сезон. Понравился, но в итоге все закончилось так банально! Отличный пост, особенно понравилась 2-я часть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. оох наверное тоже скоро досмотрю его:))
      спасибо:)

      Удалить
  2. а я люблю Дэна)) только из-за него терпела все эти немыслимые драмы))
    да, некоторые блоггеры так стараются казаться неповторимыми, что начали повторяться)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне он только по началу нравился))когда у него был образ "гуд боя"
      вот вот)))

      Удалить
  3. "Вы не увидите здесь фото с косметикой и одеждой,я здесь пишу о душе"
    ахах, не ожидала такого)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. в контакте в комментах где ссылки на свои блоги пишут бывает такое встречаю)

      Удалить
  4. Танюха, как всегда всё в точку))
    прикинь , я вообще ни одной серии Сплетницы не смотрела))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О_О ну ты даёшь :D
      я думала таких не осталось)))

      Удалить
  5. не совсем с тобой согласна.
    конечно, есть немало тех, кто этими словами просто хочет повыпендриваться. когда такое позиционирование своего блога лицемерно, то, конечно, очень противно становится.
    однако мне встречались на самом деле восхитительные блоги, авторы которых писали так. к тому же, насколько я смотрела, блогов-"пустышек" существует огромное количество, так что я могу понять желание людей, которые пишут интересно, выделить себя, дать понять, что у них в дневнике есть пища для размышлений.
    а сплетницу я ни разу не смотрела :D

    ОтветитьУдалить