вторник, января 29, 2013

Космо футболка (handmade)▲.

Сегодня я таки сделала её!:)Уже очень давно я хотела сделать такую футболку.Красила её сегодня наверное около трёх часов))и раз 15 точно бегала мыть руки,потому что пальцы от краски слипались :D. О том,как делается такая (примерно) футболка я увидела ещё давно в блоге Саши Чигарковой.Так как это не мной придуманный DIY, я не стала фотографировать процесс того как всё это красила.И блог Чигарковой я давно уже не читаю, но думаю если вы введёте её фамилию в поисковике то наткнётесь на него:)
Ну как вам??она у меня ещё не высохла,и сохнуть будет сутки,поэтому померить не могу:)но мне она уже оочень нравится)))у меня получилось очень близко к тому,чего я хотела,и в будущем обещаю выложить свои фотографии в ней с нескольких ракурсов что бы лучше было видно:)На самом деле сделать такую футболку не сложно,нужны только краски для ткани,губки и вода)а сама разрисовка уже дело вашей фантазии (:
(ниже парочка фотографий которыми я вдохновлялась)


 Спасибо за просмотр,и как всегда жду ваших мнений :)

16 комментариев:

  1. voshetitelno!!! interesno_ slojno krasit?
    pohoje na galaktiku, takoe oshushenie, chto kupila v kakomto butike, a ne sama sdelala... Tebe nado otkrivat svoy biznes )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое за такие приятные слова:))около 3ёх часов красила:))

      Удалить
  2. Супер расцветка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо:)и мне понравилось как она получилась))

      Удалить
  3. Отличная работа,действительно, можно хоть сейчас на продажу!^^
    А блог Чигарковой я до сих пор читаю,хоть и DIY в нем стало меньше(

    ОтветитьУдалить
  4. Прикольно! жду фото футболки на тебе)

    ОтветитьУдалить
  5. Не ожидала что такие можно нарисовать... Думала только возможно купить с таким рисунком, да и найти всё равно в магазинах не удалось, а тут вот значит как!))

    ОтветитьУдалить
  6. вау, результат просто потрясающий! лучше, чем многие "магазинные" варианты) какая же ты молодец! <3

    ОтветитьУдалить