воскресенье, марта 31, 2013

Excusez moi

Уважаемые блоггеры.Я извиняюсь,за то что взяла на себя ответственность предупредить вас о закрытии приложения google reader, будучи неуверенная в том, правда это или нет,доверившись первоисточнику, так сказать,и поддавшись эмоциям ужаса).У меня банально нет времени разбираться во всех этих тонкостях кто когда что куда,конечно же я надеюсь что всё таки приложение с подписчиками никуда не денется,а для себя извлекаю урок и больше не буду соваться с предупреждениями,чтобы не попадать в неловкие ситуации, будто я не поняла ничего и пугаю тут всех.На самом деле я точно также как и вы нахожусь в неведении о том что происходит,и вызвалась просто поделиться с вами плохими новостями.Но тк ситуация получилась мне не приятная, я не буду больше вмешиваться.Так что посмотрим что там будет,надеюсь ни кого не обидела и ещё раз извиняюсь.Приятного вам вечера!

6 комментариев:

  1. Ответы
    1. ну если приложение и правда не уберут,все будем рады))

      Удалить
  2. Не берите в голову, всякое бывает Мы все не идеальны и делаем иногда ошибки.

    ОтветитьУдалить
  3. Танюха, извенятся совершенно тут не за что! интернет кишит подобной информацией, а ты проявила заботу и всех предупредила, я считаю это +

    ОтветитьУдалить
  4. я совершенно не поняла, что к чему и почему ты извиняешься, ну да ладно:D
    в любом случае, мне кажется, разработчики позаботятся о том, чтобы вся информация, все фолловеры и т.д. никуда не пропали. а иначе их ждёт бунт разъярённых блоггеров:D
    поживём-увидим

    ОтветитьУдалить
  5. На самом деле обещали прикрыть. Я сам паниковал, искал альтернативу... и даже нашел! И самое интересное она оказалась на столько удобна, что даже не хочу возвращаться к ридеру.

    ОтветитьУдалить