воскресенье, сентября 21, 2014

Autumn.Фото▲.

 Всем доброй осени!Такое чудесное время года! Я прям в восторге :D Особенно учитывая нынешнюю погодку ;) Я уже вылезла с фотиком на прогулку, а вы??)) Правда большинство деревьев еще зеленые, но мы нашли пару красненьких))Ходили сегодня гулять с братом, были около школы.. я около неё 5 лет не была! Хотя ничего не пропустила, она всё такая же.
Там внизу немного фото ↓ (:








 Вот, собственно говоря, и всё. А, кстати, ходили мы на "Бегущий в лабиринте"! Аж в день премьеры. Очень классный! Мне очень понравился. Целиком, и полностью). А вы ходили??Кто книгу читал? Всё хочу начать, уже и скачала, и что- то никак не начну. Сейчас много дел у меня всяких разных... Готовлюсь кое к чему..)))И ещё готовлю в блог парочку diy-ев и смену оформления. Надеюсь, вам понравится :) До скорого!:)

10 комментариев:

  1. Ох как я боюсь осени и еще больше зимы. Я могу только на фотографиях ею любоваться - совсем на улицу не тянет. Ведь осень предвещает зиму и я боюсь она снова будет холодной...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не знаю, мне вот нравятся все времена года, кроме весны :) Во всех есть своя прелесть)))

      Удалить
  2. Как красиво... настоящая осень!

    http://zlatapetrenko.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  3. Как приятно читать, что еще кто-то любит и радуется осени))
    Аж настроение поднялось!)

    ОтветитьУдалить